Выше была высказана здравая мысль про то, на какую мозоль надо давить Шкоде и Фолькс-русу.
Это сохранение лояльности марке. Важнейший показатель для автоконцерна. На втором месте после валового объема продаж.
Фамилии, паспортные данные, вины и отчепятки пальцев добавляют письму только объем.
Указывать в разрезе темы лояльности достаточно имя и модель наличного дизельного агрегата.
Обязательно(!) прямое указание на то, что "мы все" с нетерпением ждали новую модель, настроились на покупку... но дизеля нет, и мы из-за этого вынуждены искать альтернативы Шкоде.
Я это говорю не с потолка.
Мне ФГР после одного моего письма привезла через выбранного мною дилера единственный на тот момент в РФ сарай-Лаурин без стеклянной крыши. И сминусовали 20 тыс. с прайса за стекло. Хотя, все без исключения дилеры уверяли, что не может быть поставлен. Один дилер даже написал запрос, получил отказ. Я тоже написал. Получил требуемый автомобиль.
(Спустя 6 что ли месяцев и у дилеров появилась возможность заказывать сараи без опции стеклокрыша. Вот только двадцатку никто уже от прайса не отнимал

)