Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 17:00   #345
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: ŠKODA Superb Combi III

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Господин предпочтет рядный или таки V6?
а есть принципиальная разница? Или это намек на марку?


Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Я вот хотел для себя понять профит от нового дизеля
так новый то не хуже по меньшей мере. Старый уж и так со всех сторон заклевали (ЕА189), бедолагу, а он был весьма неплох.


Попутно про новомодные дизеля.

Новый 2.0 дизель на 190 сил, SCR (который вряд ли будет в РФ) идет с мочевиной в Европе. С практической точки зрения особых проблем нет, если ты не Артемий Лебедев (ему автомобиль за 1000 км орать начал о том, что пора долить мочевину, но он таки не стал этого делать и ожидаемо встал, а потом писал гневный пост в ЖЖ). Расход этой мочевины невелик, так что доливать ее необходимо не так уж часто. Правда она воняет и нежелательно, чтобы попадала на кожу.

Учитывая засилье зеленых в верхах и некоторую однобокую ублюдочность их мышления ("раз ввод трех цветных планшеток ничего не дал, то мы введем теперь голубую, четвертую, ибо нефиг"), я даже опасаюсь загадывать что будет через год со въездом дизелей в большие европейские города (собираются запретить, заодно под запрет попадают и современные бензинки с определенным типом впрыска). Но самым безопасным вариантом было бы брать именно машину с мочевиной, поскольку как раз такой катализатор позволяет дожигать остатки (в том числе NOx) и удовлетворять де факто (а не на бумаге) нормам евро-6. Попутно немцы вводят контроль выхлопа на дорогах. Если раньше просили подышать в трубочку водителя, то теперь попросят то же самое сделать автомобиль.

P.S. Фольксваген по-моему скоро сам запутается в своих голубых технологиях: BMT, BlueMotion, BlueTec - все голубое, а суть разная. Особенно прекрасен тот факт, что BMT=BlueMotion Technology, но это совсем не то же самое, что BlueMotion. Я год назад в автосалоне мозг менеджеру вынес просьбой просветить меня на этот счет.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх