Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 09:08   #326
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: ŠKODA Superb Combi III

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Интересно, откуда ты эти 30 и 10% взял.
а чего тут мудрить: берем несколько пользователей спритмонитор. В среднем меньше десятки на 2.0 фиг получишь, а я на дизеле ездил с 5.75, причем на старом. То есть минимум 4 литра на сотню разницы. По нашим ценам это 4.5-5 евро, 45 евро на 1000 км или 4500 евро на 100 000 км. Вот и вся арифметика. И владельцам дизелей между ТО редко приходит мысль о проверке уровня масла, а уж если местному владельцу дизеля предложить менять масло каждые 7500 км - он просто пальцем у виска покрутит. Это же в 4 раза чаще, чем по регламенту. Сколько там масло стоит, вместе с фильтром и заменой? У нас минимум 80 евро встанет. Добавим к тем 4500, что ли, еще 12 замен?
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх