Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2016, 13:13   #292
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: ŠKODA Superb Combi III

По поводу дизелей и "масложора". У меня друг много ездит, до 50 тыс км в год, так вот сначала был дизель 1.6 нормы евро-5, теперь более новый, уже с евро-6 (110лс). На обоих незадолго до планового сервиса, то есть в районе 25-27 тыс км от последнего ТО, автомобиль требовал долить масло. На первом он, правда, перманентно старался ездить 190 на пятой передаче, на втором ездит в куда более щадящем режиме, но масло долить все равно пришлось в районе 27000 км после ТО, которое было в феврале. У нас при пробегах в районе 20 000 км в год доливать масло не приходилось ни на 1.4 дизеле, ни на 2.0 на супербе.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх