Цитата:
Сообщение от alanser
Уже рассуждали на эту тему. Не буду повторяться. Учите физику.
|
По факту излишняя мощность нужна только на гоночной трассе,и то она не все решает...Для некоторых трасс важна резина,настройки подвески,тормозов и т.д.
Для супа с его подвеской нет смысла нагружать его мощностью свыше 200 л/с,потому что в поворотах это все-таки гражданский авто...
По факту обгона на дизеле мне его хватает на 98%,а в оставшиеся 2% я по уму не сунулся бы его и на 500 л/с машине...
Разговаривал с владельцем 3,0 литровой битурбированной тройки купе 306 л/с...Он на нее сел после 5,0 литрового 140 мерса.
Так вот он говорил,что ему страшно на обгонах ехать на этой машине-только выехал на встречку,а скорость уже 150-170 км/ч и приходится резко тормозить,чтобы вклиниться в нормально едущий поток...
Поэтому,не будем рассуждать о достаточности или недостаточности динамики...Это все чистой воды субъективизм...
Кто-то по платным трассам постоянно ездит,где излишняя мощность к черту не нужна,кто по извилистым трассам,где важна хорошая подвеска,а кто любит постоянно фуры обгонять...