Цитата:
Сообщение от screemer
Так вот лишний цилиндр и немного лишнего объема едут интереснее
|
ну не совсем так: 2.4Д с чипом на скоростях больше 160 км/ч и правда будет чуть интересннее новых D4/D5 VEA, в остальных режимах VEA будет оптимальнее (и крутится веселее). Особенно если учесть тот факт, что старые пятицилиндровые идут только со старым 6-ступенчатым автоматом, а вот VEA - уже с восьмиступенчатой коробкой.
Цитата:
Сообщение от screemer
Аналогичный СС будет минимум на 500 тр дороже.
|
это на 16% дороже в процентном отношении. И совсем не на 16% отличий внутри. ИМХО суперб неплох в нижнем ценовом сегменте, скажем, 1.4 TSI 4х4 на ручке - довольно интересный вариант. Вы только вдумайтесь в тот факт, что у нас сейчас годовалый
Jaguar XF Combi 2.2 TDI 200ps с полным пакетом ассистентов можно взять даже дешевле, чем годовалый суперб-3 комби дизель 190лс. Одному мне это кажется странным? У ягуара салон - это просто что-то офигительное, одна шайба режимов АКПП, выезжающая при старте двигателя и закрывающиеся дефлекторы климат системы при его остановке уже вводят в некий диссонанс по сравнению с супербом. Не говоря уже о качестве панелей и кожи.
Но вы правы, скорее всего, в том, что чистый V90 продавать в РФ не будут, только S90 + V90 CC.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от screemer
катался на XC70 с D4
|
а какой Д4 был? Просто там были как пятицилиндровые на 2 литра, так и 4-цилиндровые тоже на 2 литра (VEA).
https://de.wikipedia.org/wiki/Volvo_XC70#Motoren_2