Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2016, 17:27   #1790
NMA
Активный Супербовод
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
NMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

И что с этим делать?

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-018-CFF.clb
Номер блока управления: 03L 906 018 JD HW: 03L 906 018 BR
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H25 9882
Кодировка: 001D001A042400080000
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018JD 003004 (SK46)
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018JD.rod
VCID: 75EA1DCDD4E9E9EBFF-8020
1 неисправность:

4114 - Датчик положения распредвала(G40
P3007 00 [104] - )нет сигнала
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 53622 km
Дата: 2031.14.28
Время: 19:20:37

Engine speed: 1559.00 /min
Normed load value: 16.9 %
Vehicle speed: 79 km/h
Coolant temperature: 90 °C
Intake air temperature: 20 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Voltage terminal 30: 13.960 V
Unlearning counter according OBD: 39
Engine start; start synchronization: EPM_MODE_WAIT
Engine start; start synchronization: EPM_MODE_WAIT
Camshaft speed (RPM): 0.0 /min
Camshaft position; start of phase window: 122.61 °
Camshaft adaptation intake bank 1; phase position: 0.00 °
Camshaft slope position: 0.00 °
Crankshaft signal evaluation; status: GAPFOUND
NMA вне форума   Ответить с цитированием Вверх