Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2016, 10:49   #317
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
По результатам тестов GTÜ 2015 года одним из самых надежных автомобилей в классе в возрасте 1-3 года был признан Peugeot 508. GTÜ обследует около 5 млн авто в год. У меня друг на таком как раз за три года 170 000 км (дизель, разумеется) отъездил. Скучает по нему после того, как пересел на мондео. Салон у пежо получше сделан.
Возможно, в Европе благодаря более мягкому режиму эксплуатации, моторы к трем годам не успевают щелкнуть поршневой, турбиной и катализатором. Вроде и у ВАГа проблемы масложора и коробок там позже всплывали. А у нас пробочная эксплуатация приближает момент правды.

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
IMHO основная проблема Пежо в России - локализация. Потому как проблемы 308го в РФ и в Европе - вообще из разных опер. Хотя казалось бы - тот же самый авто.
Основная проблема 308го в том что корыто ломкое и неремонтопригодное.
В 2014 году мой отец пересел с моего же фокуса1 2005гв пробег, кажется 175, на пежо 308 зятя 2010гв с пробегом менее 50 тысяч.
Мало того, что жабоедская поделка имеет крайне поганую подвеску и постоянно шокирует эргономическими "изысками". Она еще и непрерывно ломается. И крайне плохо и дорого чинится. К примеру, ступичные подшипники ходят около 30-40 тысяч (и это при пенсстайле), а меняются в сборе с тормозным диском!
Да. Шумка и отделка у жопэ намного лучше. у так и модельный год крепко разный.


Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Так бензин опять же, чем 1.8 с масложором тех же лет будет лучше, или 1.4 с растягивающейся цепью? И вот еще вопрос: почему те же самые двигатели серии Prince прекрасно работают на бмв единичках?
1.8 точно лучше! По крайней мере, турбину не приходится менять каждые пятьдесят тысяч. Да и проблема масложора производителем все-таки была устранена. А тут и новая поршневая прошла менее 50 тысяч.

Что касается пневмы, которой нет и ломаться нечему. Есть доля правды в этих словах. Другое дело, что С5 дерьмо машина практически куда ни плюнь. Правда, имеетла два серьезных козыря - пневма и шумка. Один убрали...
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх