Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2016, 11:05   #2331
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

alanser,
нереально, в штатах продажи дизельных авто у фольксвагена были штучными, в Европе - гигантскими. По результатам первого полугодия 2016 года в той же Германии по-прежнему покупают 46% автомобилей на диз. топливе.

Плюс у Фиат/Крайслер тоже нашли нарушения (после 20 минут отключает АГР клапан), его тоже банкротить? Плюс у Опеля не совсем ясна ситуация, плюс Рено на своем дизеле 1.6 во много раз превышает ПДК по выбросам NOx. Рено за собой тянет потенциальный отзыв огромной кучи мерседесов с реношным дизелем 1.5 (А и В класс). Ну итд. Это проблема отрасли, а не фольксвагена, причем проблема, созданная обдолбанными зелеными. Если бы они постановили, например: "с 2015 года все дизели объемом больше 1.2 литров должны иметь бак с мочевиной для дожига" - было бы в каком-то смысле даже проще (мочевина давно есть на заправках, потому как она используется грузовиками). А так - бред полный и я прекрасно понимаю почему в свое время фольксваген пошел на подобный шаг в штатах. Вы посмотрите на их допуски по NOx, они в 2008 году должны были быть для фольксвагеновских авто в разы ниже, чем сейчас в Европе. Соответствовать им было нереально/крайне сложно и создается четкое ощущение, что единственная цель была - не пустить их дизеля на американский рынок, потому как со своими дизелями там "ой".
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх