Re: Skoda Superb III vs....
alanser,
нереально, в штатах продажи дизельных авто у фольксвагена были штучными, в Европе - гигантскими. По результатам первого полугодия 2016 года в той же Германии по-прежнему покупают 46% автомобилей на диз. топливе.
Плюс у Фиат/Крайслер тоже нашли нарушения (после 20 минут отключает АГР клапан), его тоже банкротить? Плюс у Опеля не совсем ясна ситуация, плюс Рено на своем дизеле 1.6 во много раз превышает ПДК по выбросам NOx. Рено за собой тянет потенциальный отзыв огромной кучи мерседесов с реношным дизелем 1.5 (А и В класс). Ну итд. Это проблема отрасли, а не фольксвагена, причем проблема, созданная обдолбанными зелеными. Если бы они постановили, например: "с 2015 года все дизели объемом больше 1.2 литров должны иметь бак с мочевиной для дожига" - было бы в каком-то смысле даже проще (мочевина давно есть на заправках, потому как она используется грузовиками). А так - бред полный и я прекрасно понимаю почему в свое время фольксваген пошел на подобный шаг в штатах. Вы посмотрите на их допуски по NOx, они в 2008 году должны были быть для фольксвагеновских авто в разы ниже, чем сейчас в Европе. Соответствовать им было нереально/крайне сложно и создается четкое ощущение, что единственная цель была - не пустить их дизеля на американский рынок, потому как со своими дизелями там "ой".
|