Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Пустой В6 хайлайн 1,8 с АКПП стоил 900. Ну а нави, синезуб и пр. народ, как правило, докупал уже отдельно, т.к. было значительно выгоднее, чем заказывать с завода.
|
народ докупал отдельно, т.к. пассат 1,8 в хайлайне был доступен только с 2мя пакетами... все остальные опции не были доступны в РФ на 1,8
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Наверное. А кто-то разве так делает?
|
ну при оценке супа2, ориентируются сейчас на цены супа3
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Переведи, пожалуйста.
|
1,2 был пустой хайлайн 2ТСИ. и что бы добить его до 2х пакетов, а может и еще чего, то надо было подкинуть еще пару сотен) но это был немец, со всеми опциями доступными для заказа.
Цитата:
Сообщение от Nick
Что получаем:
2012 год курс евро к рублю 40 цена автомобиля 35 000 евро.
2016 год минус 40% цена автомобиля 21 000 евро, по курсу 70 получаем 1 470 в рублях.
Вывожу среднее между двумя этими результатами (ибо доходы у абсолютного большинства потенциальных покупателей в рублях, а чехи зарплату на заводе получают в кронах) и получаю 1 100 рублей.
ИМХО, вот она справедливая цена
|
тогда получается по твоей логике, что суп 2014 года, когда евро стоил 60-70, стоил чуть более 20 тыс евров. сейчас соответственно не более 15 тыс евров или по курсу порядка ляма