Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2016, 17:37   #652
Хошев Максим
Представитель ОД
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Хошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от Николай854 Посмотреть сообщение
Народ вы такой кипиш подняли что мастер уже 20 мин читает инструкцию и боиться начиать чистку и смазку... Тк я рядом)) и мало ли я в курсе регламента

Если честно то зря я в рем зону пошел... Ваще желания больше нет сюда возвращаться, а придется из принципа...

Это пипец они новую насадку для пылесоса достали)))
Уважаемый Николай854 , здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв!
Да, я отдельно попросил мастера-консультанта и механика быть максимально внимательным при выполнении работ. Также некоторая задержка была связана с тем, что наш сотрудник заканчивал работы с предыдущим а/м – возникли некоторые накладки.
Приношу свои извинения за задержку.
Почему? Что-то не так?
Да, мы старались

Цитата:
Сообщение от Николай854 Посмотреть сообщение
Крепеж колпачка личинки на ручке водителя мастер сломал злодей... Я бы особо и не расстроился и купил бы сам... Но слова Вам надо купить в утвердительной форме э, как тряпка красная на быка сработала... Он разобрал)) сломал и мне как бы заключая купить нада.... Жесть) а главное довод - я же все правильно сделал

Панораму отлично обслужили, не знаю благодаря ли вышесказанному или дай бог всегда так (но суда по действиям мастера это не частый процес в таком исполнении)
Три тьфу что бы так всем обрабатывали панораму
Любой человек под столь пристальным присмотром будет чувствовать себя не в своей тарелке (Вы присутствовали при проведении работ в непосредственной, так сказать, близости). Это нормально. А обслуживание – есть регламент и описание, которому нужно просто следовать.
Что наш сотрудник и делал.

По ручке – никаких "злодейских" действий здесь нет. Вы заявили неисправность системы KESSY. Наш сотрудник провел диагностику и для окончательной постановки диагноза поставил исправную ручку.
Рекомендация – заменить неисправную ручку.
С/у ручек делается довольно часто и алгоритм действий отработан. В Вашем случае – просто неудачное стечение обстоятельств. Возможно, колпачок ручки снимался ранее и тогда был поврежден фиксатор. Возможно, нет.
Пластина-фиксатор заказана. Не за Ваш счет.

Чтобы было понятно, о чем речь, привожу фото-пример с другого а/м (сломавшийся фиксатор обведен красным).


На всякий случай упомяну, что по люку в Вашем счете только одна позиция:
СМАЗКА МЕХАНИЗМА ЛЮКА КРЫШИ – 715.00р.
Расходные материалы в счет не включались.
Проверка дренажей также в счет не включалась.
Это были не мои указания А инициатива мастера-консультанта и мастера цеха.

Кстати, могу привести свой ответ на Ваш, Николай854, вопрос по стоимости (специально для уважаемого alanser):
Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
Уважаемый Николай854, здравствуйте!
Работы:
Сдвижной люк очистить, смазать (вне ТО) 795.00р
2 Водосток очистить (спереди слева и справа) 795.00р
Указана базовая стоимость работ. При сильном загрязнении могут понадобиться дополнительные работы, вплоть до полного снятия дренажных шлангов (потребуется снятие передней двери (-ей), снятие обивки потолка).
Задние водостоки обычно не забиваются (по-крайней мере, у нас таких случае не было)
З/ч и материалы:
Расходные материалы 200.00р
По испачканному потолку – наш сотрудник очень удивился, потому что потолок он не трогал.
Совсем.
Когда приедете на замену фиксатора ручки – мастер-консультант посмотрит, что и как.

p.s. Надеюсь, все вышеизложенное несколько уменьшит уровень негатива в наш адрес
Например, такого:
Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение

Кто мастер? То туловище что при смазке люка ручку ломает и потолок говняет? Пздс, ну ни украсть ни покараулить.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой!

Последний раз редактировалось Хошев Максим; 26.08.2016 в 17:53.
Хошев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх