Цитата:
Сообщение от Хошев Максим
Уважаемый Александр77!
Поскольку описание работ в Руководстве "Инспекционный сервис и уход" не содержит указаний по применению специального инструмента и/или оборудования, то смазка на поверхности скольжения направляющих планок наносится любым удобным механику способом.
Очистка делается с помощью безворсовых салфеток, применяемых при кузовном ремонте. При сильном загрязнении используется специальный очиститель.
Цитирую:
"– Провести осмотр люка со сдвижной крышкой на герметичность и отсутствие повреждений.
– Проверить функционирование панорамного сдвижного люка и отсутствие посторонних звуков.
– Открыть панорамный люк.
– Очистить направляющие планки -стрелки- под внешним уплотнителем -А-.
A - Наружное уплотнение
B - Ветроотражатель
C - Внутреннее уплотнение
D - Направление движения
– Поверхности скольжения направляющей планки -стрелки- смазать смазочным средством ***"
При этом отдельное указание в Руководстве по ремонту гласит (цитирую):
"Как правило, регулярное техническое обслуживание люка со сдвижной крышкой не требуется. Если вследствие сильного загрязнения требуется очистка, использовать только очиститель ***.
В заключение необходимо снова смазать поверхности скольжения "3", направляющую "2" литиевой консистентной смазкой ***.
Внутренний уплотнитель "1" и наружный уплотнитель "4" покрыты лаком для облегчения скольжения, и их нельзя смазывать."
|
Спасибо, Максим. Теперь понятно, что ваши мастера действовали строго по регламенту. Что и требовалось доказать.
Приношу свои извинения за то, что усомнился в компетенции сотрудников вашего техцентра.