Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2016, 11:04   #76
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Я тебе покажу откуда я взял выделенное. Может быть ты придешь в чувство и соизволишь извинится. Ну а нет так нет.
Итак,выделенное я взял из поста 35 в этой теме. А последующий домысел касающийся жигулей ты развил самостоятельно. Из твоего же,ошибочного утверждения что любой кросс бээнвэ сольет поворот любой пятере бээнвэ же.
Я приведу 35ый пост полностью. И даже выделю то место, которое относится к управляемости. ИМХО надо очень тяжело упороться, чтобы прочитать его как "кроссовок завсегда легковухе в повороте сольет"
Цитата:
По мне так основная проблема кроссоверов и маркетологов,их выдумавших-это попытка угнаться за несколькими зайцами и во всех дисциплинах они выступают средненько:
1.Управляемость усредненная и,в основной своей массе намного хуже тех легковушек на базе которых они сделаны.Высокий центр тяжести не позволяет сделать комфортную и нормально управляемую тележку.
2.БОльший вес сказывается на динамике и расходе.
3.Багажник не больше обычного легкового универсала.
4.Полный привод только для езды по ровным дорогам(у некоторых прямо так и пишут в инструкции по эксплуатации)
5.Цена прилично выше на кросоверы.

Я думаю,идеальный выбор универсального авто это полноприводный легковой универсал с приличным клиренсом.
Надеюсь, тебя уже отпустило и ты принесешь свои извинения.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх