Цитата:
Сообщение от 366
LeftHook,
Димон,ну заканчивай уже. Речь шла о том что кроссовок завсегда легковухе в повороте сольет. А ведь это далеко не так.
|
Как удобно спорить с самостоятельно придуманной ахинеей. Ну-ка покажи откуда ты взял выделенное. Фотографию своей головы постить не надо.
Можно взять классические жигули и порш Кайен. И наслаждаться "победой". Беда в том что это будет победа одного таракана в твоей голове над другим.
Цитата:
Сообщение от 366
Ты свои выпрями. Хрена ли ты в лоб хар-ки сравниваешь. Ты мощность правильно считай. Сколько ее на килограмм живого веса приходится. Да и учесть не забудь последнюю графу в таблице.
А если хочешь предметно то давай. Я на кроссовере а ты на своем неимоверно управляемом супе. Крутых поворотов найдем думаю.
|
Да. Взять машины в три-четыре раза отличающиеся по цене, в несколько раз отличающиеся по динамике разгона, это параллельно... Еще и разных водителей в них усадить.
Чем тебя не устраивает Х6 vs. 5er? Я тебе с порога заявил, что Х5 в подметки по управляемости пятерке не годиться. Ты перевел стрелки на Х6. Ну так полюбуйся в какой оно жопе.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 366
screemer,
Ну тогда совсем уж просто будет сравнить фабию с ети.
|
Сравни. В Германии. Ну и платформы у них таки разные.