Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2016, 01:59   #61
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
screemer,
Давай все же фактами оперировать. Вот есть алтрэк и есть туарег. Так уж ощутимо дороже последний. При том что он явно габаритнее. Ведь ты не будешь утверждать что чем больше машины тем она должна быть дешевле.
Придумали фишку да. Ну и что,молодцы. Хорошая вещь то. Мне вот пространство над головой ни разу не лишнее.
Кстати универсал тоже не сразу появился. Его в свое время тоже придумали. Интересно,тоже наверно критиковали как абсолютную дурь.
Давай )))
Но эти машины в лоб сравнить не получиться: двигатели принципиально разные, подвеска тоже причём туарег это либо просто пружины, ли о пневма, а алтрак - это адаптивные амортизаторы. Полный привод, если не ошибаюсь, разный. Короче не совсем туарег это кроссовер. Я бы его назвал внедорожником. Особенно в исполнении с пакетом блокировок.
Ну а простая бензинка на пружинах в сопоставимой комплектации с алтраком за 3,2 будет стоить около 3,5 -3,7 примерно.
Кстати, что значит габоритнее? Алтрак кажись длинее туарега. Багажник не помню у кого больше, а вот на заднем ряду в алтраке реально просторнее (не считая воздуха над головой, хотя и его хватает).
Наверное проще сравнить вольво хс90 и v90 cc. Там платформа одна и технологии схожие...
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх