Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2016, 23:12   #51
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
По мне так основная проблема кроссоверов и маркетологов,их выдумавших-это попытка угнаться за несколькими зайцами и во всех дисциплинах они выступают средненько:
1.Управляемость усредненная и,в основной своей массе намного хуже тех легковушек на базе которых они сделаны.Высокий центр тяжести не позволяет сделать комфортную и нормально управляемую тележку.
А вот зачем так говоришь, а? Хитрила на старой м4 меня очень неплохо вез по снежной какше-каше. Будучи владельцем моноприводного супа я-п не рискнул так яйцевать, как душил на хитриле.
Достойный СУВ с достойной будовкой.
Жреть 10 литеров на 100 километеров Как мой двушник. Оба 2 в режиме газ-в-пол. Мой, правда, едет бодрее
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх