Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2016, 15:37   #3009
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

376,
там все тоже не очень сложно - при оборотах более 4000 у дизеля уже топливо физически сгорать не успевает. Его разумно эксплуатировать "на полке момента". Чтобы не засорялся ДПФ достаточно регулярно ездить по автобану на средние дистанции. Крутить дизель выше 3000 вообще смысла не вижу. У меня задушенный Д3 сейчас, у него полка момента небольшая: 350 Nm на 1.500-2.250 U/min. И это самый приятный режим эксплуатации. Собственно, коробка при разгоне так и работает: крутит от 1500 до 2200 и переключает передачу. Оборотов в районе 2000-2500 двигателю уже достаточно для прожига ДПФ, то есть это вполне себе нормальный температурный режим. Да и современные дизеля обычно с догревом идут, как я понимаю, по крайней мере зимой двигатель прогревается весьма шустро.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
все зависит от качества бензина и режима эксплуатации
кстати да, про топливо забыл написать, по мне так это порой куда важнее необходимости "крутить" бензиновый TSI.

Последний раз редактировалось Matteo; 16.08.2016 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх