Цитата:
Сообщение от RESPECT
Если на самом деле у клиента было желание пообщаться и решить какие-то вопросы, то были указаны контактные данные. Можно было приехать и на месте решить вопрос. Дилер не может делать того, что не положено или сверхнормы. Иначе ему все это выйдет за свой счет.
|
Уважаемый, Вы и вправду написали не разобравшись. Видимо также не разобравшись ежегодно посещаете дилера, думая что он все по фен-шую сделает.
Было бы желание....
Еще раз поясняю подробно ....
Приехал на ТО1 к... а чего скрывать - РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ. Попросил (начитавшись проблем) смазать крышу по регламенту. Помялись, извинились - сказали что сейчас смазки нет, закажут. Думаю ладно, машина новая - потерпит до след ТО. Заранее позвонил - сказали что все смажут. Приезжаю, прошу смазать крышу. Вопрос - а Вас что-то беспокоит? Говорю, что нет, но надо смазать по регламенту в рамках ТО, чтобы не беспокоило. Говорят что в рамках ТО смазка не производится. Тыкаю в Регламент (смазка каждое ТО) и в распечатанный заказ-наряд (0.1 нч). Они мне открывают на мониторе свой документ, где написано 1 раз в 30000. Мои аргументы вроде бы побеждают, но они говорят что смогут смазать такой смазкой и приносят распечатанный TPI с применением смазки HHS-2000. Прочитав сей документ, узнаю, что данную смазку рекомендуют использовать при появлении люфтов в механизме и ни в коем случае не применять для профилактики. Им пофиг - говорят, что это рекомендация завода. Я отказываюсь. Даю распечатку из Эльзы - говорят, что это старая информация.
Далее .... Пишу письмо в Шкоду по поводу регламента и с просьбой уточнить - действительно ли есть такие рекомендации завода, если нет прошу прислать актуальные рекомендации и номера применяемых смазок. На что получаю гениальный ответ:
Ответ на Ваш запрос (UPDATE 882241)
Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что компания ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" не занимается подбором запасных частей, а артикульные номера являются внутренней информацией.
Разные торгующие организации применяют различные способы подбора запасных частей и аксессуаров. При этом торгующая организация несет полную ответственность за правильность подбора необходимой детали, ее качество, а также срок поставки.
Также необходимо отметить, что смазка поверхности скольжения сдвижного люка - это обязательная процедура, согласно информации от производителя, при прохождении технического обслуживания каждые 30 000км или 2 года эксплуатации и рассматривается как отдельная операция на возмездной основе.
Ответ на Ваш запрос (UPDATE 882241); (UPDATE 882916):
Обратите, пожалуйста, внимание, что в официальном регламенте
http://www.skoda-avto.ru/service/Doc...pid_tables.pdf позиция обозначена, как "К", и Вы совершенно верно указываете, что предусматривается: контроль, очистка, регулировка, смазка. Это свидетельствует о том, что каждое техническое обслуживание необходимо произвести (цифры означают приоритет вариантов):
1. "Контроль" - визуальный осмотр.
2. "Очистка, регулировка, смазка" - при необходимости и после проведения "контроля", как дополнительная операция на возмездной основе.
И как следствие обязательное выполнение работы на возмездной основе, при любом стечении обстоятельств каждые 30 000 км или 2 года эксплуатации,- это "очистка направляющих и смазка".
Возвращаясь к регламенту на официальном сайте, мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что "люк в крыше - проверка работы, смазка" не может при всей логике стоять с индексом "З" - замена, в отличии, например, от узлов: топливный фильтр, салонный фильтр, масло и т.д.
При проведении технического обслуживания официальный дилер применяет расходные материалы, согласно информации от производителя, но являясь самостоятельной организацией вправе предлагать различные виды услуг, виды расходных материалов, как и нести за это самостоятельную ответственность.
Вся актуальная информация о примененных запасных частях отражена у Вас в заказ-наряде, в том числе и аббревиатуры, и номера расходных материалов. Поэтому, данный вопрос Вам надлежит решить с Вашим партнером Skoda, который несет полную ответственность за оказанные услуги.
С уважением,
Скиба Николай
Технический консультант Skoda
Далее звонил, писал руководителям Рольфа - ни одного ответа не получил.
Вы все еще считаете, у меня было недостаточно желания???
Исходя из полученного ответа шкоды следует, что уже и техрегламента (если он есть на самом деле) дилеры могут и не придерживаться. И не дилер, не ФГР никакой ответственности не несёт. А клиент, оплачивая работы, вообще является третьим лицом!!!
Здесь представитель ОД Максим также тыкает в закон, что никто никому ничего не обязан, но при этом утверждает, что бывают случаи, когда они идут клиенту навстречу (это конечно плюсик его сервису). Но по большому счету, если мастер или его начальство будут в плохом настроении или в плохом финансовом состоянии (что актуально) запомните, что дилер вам ничем не будет обязан и ничего вы не докажите, потому как объем работ не раскрывается, номера деталей не раскрываются, клиент - 3е лицо.
Вывод только один - делать минимальное ТО со своими проверенными и не заксекреченными расходниками ради штампа в книжке и в надежде на куланц. Либо обращаться ради 2летней гарантии в тех случаях, когда это оправдано.