Цитата:
Сообщение от Хошев Максим
Уважаемый Noxx97, здравствуйте!
1. Надеюсь, по вышеуказанным претензиям все было устранено. 
2. Потому что клиент, оплативший эти детали, может посмотреть оригинальный номер в оплаченном им заказ-наряде.
Любую оригинальную деталь или аксессуар, выпускаемые Шкода в настоящее время, Вы можете приобрести в нашем автоцентре.
В наличии или под заказ. Мы несем ответственность за правильность подбора деталей.
Если сторонние продавцы не могут гарантировать точность подбора, то вероятно, им следует заняться другим видом деятельности.
На мой взгляд, это логично.
|
Устранено, только получилось что сами создали себе проблему и сами ее решали, бесплатно... Нужно было локально покрасить царапину пятном размером чуть больше 5 рублевой монеты, ваш кузовной цех, размахивая регламентом, покрасил всю дверь конечно же не попав в оттенок цвета. Ну не глупость???
Открасте клиенту локально, тем более я сам это просил, а в своих документах пишите все что вам нужно для отчетности и списания материалов, хоть перекрас всей машины.
Ответственность это хорошо, а как же клиентоориентированность?