Цитата:
Сообщение от litvintsev
Максим, я же специально пояснил. Неисправности не было, речь шла о профилактической смазки во избежание неисправностей (Вы же в курсе стоимости панорамы). В результате в рамках ТО работы не проведены. Как результат люк стал заедать. О других ОД я Вас не заставляю беспокоиться. Вопрос, куда обращаться если скажем ваш мастер затрудняется определиться с объемом работ?
В точку. Вопрос - я имею право потребовать описание выполняемых работ и номера применяемых материалов? Иначе как мне контролировать?
Ваши мастера имеют право применять свои технологии и материалы при проведении ТО (отличные от ELSA )? Как мне проверить - мастер выполняет все по технологии или по его собственной фантазии, если Вы не предоставляете информацию из ELSA?
|
Уважаемый
litvintsev!
1.
У нас - при затруднении мастер-консультант обратится непосредственно ко мне, к своему руководителю.
Опять же
у нас - человеческий фактор всегда имеет место. К сожалению.
И при проведении ТО на а/м с люком
у нас также случались описанные Вами ситуации.
Мы разрешали их проведением работ бесплатно для клиента. Вплоть до частичной разборки люка (такое тоже было). Никто не совершенен.
2. Действующее законодательство не оговаривает обязательное предоставление клиенту специальных знаний.
Перечень работ и материалов указывается в предварительном заказ-наряде, один экземпляр которого остается у клиента.
По завершении работ вместе с итоговым заказ-нарядом клиенту передается технологическая карта ТО с отметками и подписью механика о выполнении.