Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 17:52   #556
Хошев Максим
Представитель ОД
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Хошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Ситуацию я описал. Какая информация Вам еще нужна? Люк работал исправно меня интересовали профилактические работы. После ТО и непроведенных работ (в октябре) люк закрыл и открыл только в апреле и сразу столкнулся с затрудненным открытием.
Ответьте как оф.лицо - как поступать клиенту в данном случае? Кому мне еще надо было позвонить/ написать? Президенту?


Это в ваших отношениях я являюсь 3 стороной. Но в нашем с вами прямом договоре 2 стороны и я имею право контролировать качество и объем выполненных работ (Вам № Постановления сообщить?). Как с точки зрения оф.лица клиенту предоставляется это право?


Номер смазки Вы конечно же не скажете?
Уважаемый litvintsev!

1. Полагаю, что обратиться к официальному дилеру с заявленной неисправностью. Далее - по результатам диагностики. Это стандартная практика.
Прошу Вас понять, что я отвечаю на этом форуме за действия/бездействия нашей организации. Давать пояснения, рекомендации и т.д., связанные с обслуживанием в другой организации я не вправе.

2. Насколько я понимаю, Вы имеете в виду
"Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290",
п. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
У нас все довольно просто. Вы проходите инструктаж по технике безопасности, расписываетесь в его прохождении и присутствуете при проведении работ. При возникновении у Вас вопросов Вы задаете их мастеру-консультанту. Он на них отвечает. Механик может ответить, а может и не ответить. Это его право, но не обязанность.

3. Каталожные номера оригинальных деталей мы не предоставляем. Вы можете приобрести их в нашем автоцентре.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой!
Хошев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх