Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 16:43   #555
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
1. Ничего абсурдного в моем ответе нет, на мой взгляд. Ответить на вопрос "Как бы я поступил?" я не могу. Не знаю. Зависело бы от ситуации.
Ситуацию я описал. Какая информация Вам еще нужна? Люк работал исправно меня интересовали профилактические работы. После ТО и непроведенных работ (в октябре) люк закрыл и открыл только в апреле и сразу столкнулся с затрудненным открытием.
Ответьте как оф.лицо - как поступать клиенту в данном случае? Кому мне еще надо было позвонить/ написать? Президенту?

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
2. Цитирую указание:
"Любая передача третьим лицам, распространение или тиражирование, а также любое использование не по назначению и/или не для собственной хозяйственной деятельности запрещены.
Исключение: тиражирование/распечатка для служебного пользования разрешается без письменного согласия правообладателя, если речь идет о внутреннем пользовании. Пр этом под "внутренним пользованием" понимается использование внутри предприятия с идентичным номером.
Исключение: разрешается передавать клиентам распечатки таблицы инспекционного сервиса, норм времени и протоколов измерений"
Правообладатель - концерн Volkswagen AG.
Таким образом, в официальном общем доступе данная информация отсутствует.
3. В отношении технической информации, принадлежащей правообладателю и используемой официальным дилером - да, клиент является третьей стороной
Это в ваших отношениях я являюсь 3 стороной. Но в нашем с вами прямом договоре 2 стороны и я имею право контролировать качество и объем выполненных работ (Вам № Постановления сообщить?). Как с точки зрения оф.лица клиенту предоставляется это право?

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
Регламент ТО подразумевает проверку люка и смазку направляющих при каждом ТО. Каждые 15000км или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Это указано в регламенте. В том числе в том, который размещен на сайте skoda-avto.ru Там же указан суммарный норматив на техническое обслуживание.
При этом никаких работ по разборке узла люка не производится:
Осмотреть на отсутствие внешних повреждений, проверить работоспособность и отсутствие посторонних звуков при работе. Открыть люк, очистить планки (очистить пылесосом при необходимости), поверхности скольжения смазать специальной смазкой.
Номер смазки Вы конечно же не скажете?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх