Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 16:15   #554
Хошев Максим
Представитель ОД
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Хошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Т.е Вам сложно ответить на вопрос, поскольку располагаете всеми необходимыми знаниями? Одному мне кажется Ваша фраза абсурдной?



Доступна ли эта информация любому клиенту для осведомления и контроля проводимых работ в его автомобиле? Если у меня нет ELSA - как мне узнать эту информацию?



Третье лицо это по Вашему клиент что-ли? Вы там не запутались - кто первое лицо, а кто последнее?


Для того чтобы иметь нарекания к качеству работ клиенту необходимо знать - какие именно работы и в рамках какого ТО должны быть проведены, не так ли? Комментировать другие ОД я не прошу. Но прошу прокомментировать комментарий горячей линии (там подтвердили интервал в 30000км и отдельную оплату работ по профилактической смазке люка, объем работ предоставить отказались), которая вроде бы вас должна как-то контролировать. Вы так и не ответили на вопрос о разночтении информации Регламента.

Пока наш диалог с Вами - типичный разговор дилера с клиентом. Я Вам предложил немного другое общение...
Уважаемый litvintsev!
Возможно, мои ответы кажутся Вам несколько "официальными".
Что ж, это действительно так - положение обязывает. На форуме я выступаю как представитель официального дилера, и по-другому отвечать я не имею права.
Что же касается моих Вам ответов.
1. Ничего абсурдного в моем ответе нет, на мой взгляд. Ответить на вопрос "Как бы я поступил?" я не могу. Не знаю. Зависело бы от ситуации.
2. Цитирую указание:
"Любая передача третьим лицам, распространение или тиражирование, а также любое использование не по назначению и/или не для собственной хозяйственной деятельности запрещены.
Исключение: тиражирование/распечатка для служебного пользования разрешается без письменного согласия правообладателя, если речь идет о внутреннем пользовании. Пр этом под "внутренним пользованием" понимается использование внутри предприятия с идентичным номером.
Исключение: разрешается передавать клиентам распечатки таблицы инспекционного сервиса, норм времени и протоколов измерений"
Правообладатель - концерн Volkswagen AG.
Таким образом, в официальном общем доступе данная информация отсутствует.
3. В отношении технической информации, принадлежащей правообладателю и используемой официальным дилером - да, клиент является третьей стороной
4. Комментировать ответы Горячей линии не в моем праве.
Регламент ТО подразумевает проверку люка и смазку направляющих при каждом ТО. Каждые 15000км или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Это указано в регламенте. В том числе в том, который размещен на сайте skoda-avto.ru Там же указан суммарный норматив на техническое обслуживание.
При этом никаких работ по разборке узла люка не производится:
Осмотреть на отсутствие внешних повреждений, проверить работоспособность и отсутствие посторонних звуков при работе. Открыть люк, очистить планки (очистить пылесосом при необходимости), поверхности скольжения смазать специальной смазкой.
Все, что сверх этого объема - ремонтные операции.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой!
Хошев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх