Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 15:41   #553
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
2. Мне сложно ответить на подобный вопрос, по той простой причине, что я в силу своей профессиональной деятельности располагаю некоторыми знаниями, технической и регламентной информацией.
Т.е Вам сложно ответить на вопрос, поскольку располагаете всеми необходимыми знаниями? Одному мне кажется Ваша фраза абсурдной?


Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
Проверка и смазка сдвижного люка при ТО весьма полно описана в электронном руководстве по ремонту (ELSA) и выполняется именно в этом объеме.
Доступна ли эта информация любому клиенту для осведомления и контроля проводимых работ в его автомобиле? Если у меня нет ELSA - как мне узнать эту информацию?


Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
Предоставление технической информации третьим лицам не допускается.
Третье лицо это по Вашему клиент что-ли? Вы там не запутались - кто первое лицо, а кто последнее?

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
p.s. Если Вы обслуживали свой а/м в нашем автоцентре и имели место неустраненные нарекания к качеству работ, то могу предложить Вам подъехать к нам и обсудить Ваши нарекания. Или связаться со мной по контактным данным, указанным в подписи.
p.p.s. Как Вы понимаете, действия или бездействия других автоцентров я комментировать не могу.
Для того чтобы иметь нарекания к качеству работ клиенту необходимо знать - какие именно работы и в рамках какого ТО должны быть проведены, не так ли? Комментировать другие ОД я не прошу. Но прошу прокомментировать комментарий горячей линии (там подтвердили интервал в 30000км и отдельную оплату работ по профилактической смазке люка, объем работ предоставить отказались), которая вроде бы вас должна как-то контролировать. Вы так и не ответили на вопрос о разночтении информации Регламента.

Пока наш диалог с Вами - типичный разговор дилера с клиентом. Я Вам предложил немного другое общение...
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх