Цитата:
Сообщение от Хошев Максим
2. Мне сложно ответить на подобный вопрос, по той простой причине, что я в силу своей профессиональной деятельности располагаю некоторыми знаниями, технической и регламентной информацией.
|
Т.е Вам сложно ответить на вопрос, поскольку располагаете всеми необходимыми знаниями? Одному мне кажется Ваша фраза абсурдной?
Цитата:
Сообщение от Хошев Максим
Проверка и смазка сдвижного люка при ТО весьма полно описана в электронном руководстве по ремонту (ELSA) и выполняется именно в этом объеме.
|
Доступна ли эта информация любому клиенту для осведомления и контроля проводимых работ в его автомобиле? Если у меня нет ELSA - как мне узнать эту информацию?
Цитата:
Сообщение от Хошев Максим
Предоставление технической информации третьим лицам не допускается.
|
Третье лицо это по Вашему клиент что-ли? Вы там не запутались - кто первое лицо, а кто последнее?
Цитата:
Сообщение от Хошев Максим
p.s. Если Вы обслуживали свой а/м в нашем автоцентре и имели место неустраненные нарекания к качеству работ, то могу предложить Вам подъехать к нам и обсудить Ваши нарекания. Или связаться со мной по контактным данным, указанным в подписи.
p.p.s. Как Вы понимаете, действия или бездействия других автоцентров я комментировать не могу.
|
Для того чтобы иметь нарекания к качеству работ клиенту необходимо знать - какие именно работы и в рамках какого ТО должны быть проведены, не так ли? Комментировать другие ОД я не прошу. Но прошу прокомментировать комментарий горячей линии (там подтвердили интервал в 30000км и отдельную оплату работ по профилактической смазке люка, объем работ предоставить отказались), которая вроде бы вас должна как-то контролировать. Вы так и не ответили на вопрос о разночтении информации Регламента.
Пока наш диалог с Вами - типичный разговор дилера с клиентом. Я Вам предложил немного другое общение...