Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 10:22   #1747
Drache76
Активный Супербовод
 
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
Drache76 will become famous soon enoughDrache76 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Wald Посмотреть сообщение
Вот пенсионерский стиль и убил турбину. Она должна крутиться. Шток не должен закисать. У меня так было на пассате B5 пузырике 1.9 ТДИ.
ИМХО, Предположу, что полноценные DPF в Германии косвенно оказывают влияние на ходимость турбины (может обратное давление повышенное создают). Ну и замена масла через 30000 тык лонгляйфы для турбины похоже многовато.
Насчёт замены масла и фильтров вдвое чаще, чем по регламенту теперь соглашусь.
Стоит недорого а может кучу геморроя сэкономить.

А насчёт порчи турбины от медленной скорости не согласен.
Турбина даёт давление от 1600 оборотов.
Я езжу в основном при оборотах 1800-2200.
Этого должно хватать за глаза для нормальной раскрутки.
Тем более у меня ручка.
На автоматах люди вынужденно ездят с оборотами 1200-1400 постоянно, и ничего, турбина живёт.
Drache76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх