Цитата:
Сообщение от Wald
Вот пенсионерский стиль и убил турбину. Она должна крутиться. Шток не должен закисать. У меня так было на пассате B5 пузырике 1.9 ТДИ.
ИМХО, Предположу, что полноценные DPF в Германии косвенно оказывают влияние на ходимость турбины (может обратное давление повышенное создают). Ну и замена масла через 30000 тык лонгляйфы для турбины похоже многовато.
|
Насчёт замены масла и фильтров вдвое чаще, чем по регламенту теперь соглашусь.
Стоит недорого а может кучу геморроя сэкономить.
А насчёт порчи турбины от медленной скорости не согласен.
Турбина даёт давление от 1600 оборотов.
Я езжу в основном при оборотах 1800-2200.
Этого должно хватать за глаза для нормальной раскрутки.
Тем более у меня ручка.
На автоматах люди вынужденно ездят с оборотами 1200-1400 постоянно, и ничего, турбина живёт.