Приветствую всех! Хочу в ближайшее время приобрести суперб комби 2.0л конец 2011-2013гг, бензин или дизель(что найду). Прочитал ветку
про расход масла на 2.0л,
про эксплуатацию DSG-6,
про 2,0 TDI 103 kW CR(еще не дочитал) появились следующие вопросы, буду очень признателен услышав ответы на них.
Я малость далёк по тех.части связанной с агрегатами узлов в двигателе или автоматической коробке передач, сцепления. Поэтому прошу прощения заранее, если ниже напишу какую нить ерунду. Со временем всё познаю
Так понял я, что в двух литровых двигателях начиная с конца 2011г выпуска проблемы с масложером были как то малость устранены. Но всё же масложер у некторых проявляется и далее. Заметил, что так же пишут и увеличение расхода после 60тыс км пробега.
Так вот собственно вопросы:
1) при покупке до 5-ти лет суперба, если есть расход масла 1000-1500мл или больше на 7500-8000тыс.км пробега, будут ли какие нить проблемы в дальнейшей эксплуатации? Потому как машина будет явно с пробегом за 60тыс.км, а то и вовсе за 100тыс.км. И возможна ли замена какой либо группы в двигателе, для решения масложера? За чей счет будет проводиться ремонт той или иной группы? Слышал, что есть некий
куланц, по которому если дилер признает гарантийный случай замены какой либо детали, то часть либо работы либо запчастей (а может и то и другое), оплачивает производитель, остальное я. Если так, то при каких условиях выполняется
ремонт по куланцу?
2) Замена масла в двигателе производится через 15тыс.км, но многие так же производят межсервесную замену масла(т.е. через 7.500км), так вот эту замену так же выполняют у дилера? Это будет отображаться в заказ-нарядах? Это к тому, что при покупке авто, увижу ли я действительно что человек менял именно на 7500км масло.
Простите, если вопрос глупый
Просто свою октавию никодга не обслуживал у ОД(потому как брал авто бу на 42тыс.км пробега, а переплачивать большие деньги за ТО, смысла не видел, когда можно и самому всё сменить, ничего сложного в атмо двигателе нет, с подвеской тоже не сложно. Масла никогда не ел мотор, пробег сейчас за 100тыс.км)
3) Какие могут быть всё таки проблемы в ходе эксплуатации авто с пробегом за 100тыс.км, если уже до меня к примеру меняли МО, поршневую группу, мехатроник, сцепление, либоесли не меняли вовсе? Чего ждать? Планирую конечно ездить на нем 2-3 года. На что обратить особое внимание при покупке? Вобщем так сказать обощил вопрос
Вобщем так полагаю вопросов будет много еще задано, но с чего-то начинать нужно, закреплять так сказать то, что уже прочитано