Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Помимо двигателя, у машины еще много узлов.
|
Так какие претензии то? У моего бывшего суперба дизеля к сотне тысяч км даже тормозные колодки еще не сносились.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Я думаю, что владельцу ВАГа к такому пробегу будет, чем поделиться.
|
свой первый VAG автомобиль я брал семилетним и у меня были все квитанции о том, что с ним делали. Так вот за 110 ткм на машине менялось только все по регламенту и один раз ремонтировали лобовой дворник (владелец не уследил, возникла проблема из-за недостатка смазки). Я после покупки заменил всякую мелочевку типа доводчика двери (щелкал из-за износа) и еще пару подобных моментов. За последующие три года постепенно заменялись изношенные части подвески и к 160 ткм загудел один ступичный.
На супербе за 5 лет вообще не было ни одной, даже самой мелкой, проблемы.