Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Посмотрел сухие цифры производителя...
1,8 6AG разгон до сотни 9,4 сек против 10,2 сек дизеля - это конечно ощутимо :D
Шитый трактор едет много веселей стокового и начинает укладываться в заявленный производителем расход в смешанном цикле (5,9л) при размеренной езде. Разница в расходе кстати не литр, а 2,2л (8,1л у 1,8) по данным шкодовцев.
Про маховик не знаю, пока не менял. Вот ремень ГРМ пришлось менять на 90 тыщах из-за микротрещин - тоже не дешево (12тыр. ремкомплект без помпы и замена от 3-4 тыр.).
В целом по замене 1,8 на 2,0TDI даже не знаю что сказать... я бы наверно не стал - в руках проверенный конь, а купить можно кота в мешке с кучей проблем.
|