Цитата:
Сообщение от 100 матолог
,все эти tsi путь в никуда. Ваг и обосрался (простите за прямоту) благодаря дсг и тси.
|
Если экологи не ослабят свою хватку (а они ее не ослабят), то именно турбомоторы и роботизированные коробки будут стоять на большинстве машин всех автопроизводителей вскоре. Так что насчёт "пути в никуда" предлагаю чутка подождать, пусть время рассудит.
Я не защищаю Фольксваген, и не пытаюсь сказать, что массовые проблемы двигателей и коробок - это норма. Просто предлагаю не закатывать истерики на этой почве. Голосовать рублём, в конце концов.
Я, допустим, тоже имею что предъявить, например, Тойоте, за её отношение к клиенту... Можно это в таком же тоне
(тон не мой, навеян истеричным 12-минутным нытьём в приведенном выше ролике) сделать: люди, очнитесь! Вы оплачиваете ТО раз в 10 тыс км! Вам не дают дизелей на легковых машинах и паркетниках концерна, а бензинки либо тупые и прожорливые, либо с конским налогом и опять прожорливые. И ещё вы пользуетесь коробками-"автоматами", которые сконструированы тогда, когда моя бабушка была молода и ходила на танцы. Вы, между прочим, засираете атмосферу своими этими 3,5-литровыми атмосферными монстрами (а потом ноете про "дизельгейт" и обманщиков из Фольксвагена), и одновременно, в угоду пресловутой "надёжности" наматываете круги вокруг АЗС и раз в 10 тыс. км стремительно везёте кучу бабла дилеру за ТО. Уверен, боссы Тойоты в сговоре с производителями расходников и нефтяными корпорациями, они специально доят вас, поклонников марки!
Несмотря ни на какие запросы рынка Тойота не имеет в модельном ряду иных кузовов, кроме седана в легковом сегменте. Желающим получить кузов "универсал" надо раскошелиться на Хайлендер с аццким мотором 3,5 с бешеным налогом и аппетитом....
Ну и так дальше.

Тойота, очнись!