100 матолог,
те, кто покупают ваговские дизели, ездят первые 200 000 км вообще ни о чем не задумываясь (регламентная замена ремня ГРМ на 210 000), потом на старых моторах до 2010 года стоило бы заменить шестигранник привода маслонасоса... и можно ездить еще столько же. Ну в худшем случае - маховик на ДСГ6. На МКПП нет таких проблем.
А те, кто покупают TSI для больших пробегов - сами себе враги

. В Германии средний пробег для авто - 12 000 в год. Кто ездит больше - ездят на дизелях (в основном), а меньше - и за 10 лет до сотни тысяч могут не добраться и там уже будет физический износ и старение всего и вся. Так что VAG просто делает автомобили исходя из нынешних реалий. Если вы думаете, что у Опеля на бензиновых моторах за последние 10-15 лет ситуация была лучше, то глубоко ошибаетесь. Лично знаю людей, переживших не один кап ремонт двигателя на опеле. Только там проблемы даже на атмосферниках вылезают.
У кого еще малолитражные турбированные двигатели есть? BMW+Peugeot с их серией Prince - тоже не всегда все гладко.