Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2016, 11:07   #2237
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

100 матолог,
те, кто покупают ваговские дизели, ездят первые 200 000 км вообще ни о чем не задумываясь (регламентная замена ремня ГРМ на 210 000), потом на старых моторах до 2010 года стоило бы заменить шестигранник привода маслонасоса... и можно ездить еще столько же. Ну в худшем случае - маховик на ДСГ6. На МКПП нет таких проблем.

А те, кто покупают TSI для больших пробегов - сами себе враги . В Германии средний пробег для авто - 12 000 в год. Кто ездит больше - ездят на дизелях (в основном), а меньше - и за 10 лет до сотни тысяч могут не добраться и там уже будет физический износ и старение всего и вся. Так что VAG просто делает автомобили исходя из нынешних реалий. Если вы думаете, что у Опеля на бензиновых моторах за последние 10-15 лет ситуация была лучше, то глубоко ошибаетесь. Лично знаю людей, переживших не один кап ремонт двигателя на опеле. Только там проблемы даже на атмосферниках вылезают.

У кого еще малолитражные турбированные двигатели есть? BMW+Peugeot с их серией Prince - тоже не всегда все гладко.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх