Цитата:
Сообщение от Arnage
Сейчас с новой коробкой и дизелем в 249
|
возможно, это просто в комбинации с мощным дизелем так, плюс особенности езды. Уж 6-ступку от AISIN никогда особо за плавность не хвалили, но тем не менее у нас при разгоне переключения едва ощутимы. Если же прижать педаль для разгона, то закономерно получаешь "пинка". Л.с там мало, но момента хватает.
Кстати, еще вопрос софта, возможно, что он адаптируется к манере езды и почти наверняка еще будет обновляться. Прошивка в машинах 2012 и 2014 года на вольво отличалась так сильно, словно коробки разные. Причем основное отличие было как раз в плавности.
Самому не доводилось на этой новой 9-ступке ездить, но по описанию они якобы пытались добиться "супер плавного переключения". Забавно, что воспринимается иначе. Может, обучат еще...