Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2016, 23:48   #2182
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
На каких аппаратах он остался?
так а все, эра атмосферников кончилась. Посмотрите на БМВ третьей и пятой серии - остались только наддувные двигатели. Порше тоже вводит вовсю турбированные двигатели, убирая цилиндры. Mercedes на новый W213 ставит бензиновые двигатели turbo или biturbo. У фольксвагена на родном рынке остался разве что 1.0 MPI без наддува на маленьких автомобилях (и есть уже трехцилиндровый 1.0 TSI c наддувом).

Porsche на новом 718ом снимает с двух литров 300 лс, Volvo со своим Т6 двигателем VEA получает с того же объема уже 320 лс и 400нм.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
но нафиг нужна эта механика?
А вам на трассовых пробегах вот нафиг нужен был автомат, все равно на дизеле все время на шестой ехать?

К тому же как раз на супербе очень достойные 6-ступенчатые коробки - с четкими включениями и коротким ходом.

Да, автоматика расслабляет и это удобно, однако МКПП тоже имеет право на жизнь.

Последний раз редактировалось Matteo; 18.07.2016 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх