Цитата:
Сообщение от mk86
На каких аппаратах он остался?
|
так а все, эра атмосферников кончилась. Посмотрите на БМВ третьей и пятой серии - остались только наддувные двигатели. Порше тоже вводит вовсю турбированные двигатели, убирая цилиндры. Mercedes на новый W213 ставит бензиновые двигатели turbo или biturbo. У фольксвагена на родном рынке остался разве что 1.0 MPI без наддува на маленьких автомобилях (и есть уже трехцилиндровый 1.0 TSI c наддувом).
Porsche на новом 718ом снимает с двух литров 300 лс, Volvo со своим Т6 двигателем VEA получает с того же объема уже 320 лс и 400нм.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 100 матолог
но нафиг нужна эта механика?
|
А вам на трассовых пробегах вот нафиг нужен был автомат, все равно на дизеле все время на шестой ехать?
К тому же как раз на супербе очень достойные 6-ступенчатые коробки - с четкими включениями и коротким ходом.
Да, автоматика расслабляет и это удобно, однако МКПП тоже имеет право на жизнь.