Цитата:
Сообщение от 100 матолог
navysuperb, Дизеля это отдельная песня. А по поводу субъективности,так лично я в профи мотористы и не стремлюсь,просто мое мнение,что 3.6 мотор надежен и динамичен. А то,что Вы считаете мое мнение человека далекого от предмета,так это так и есть,но мне на это тьфу....
|
Не понял. Сначала вроде бы как тезис "ВАГ - гамно", далее следует "ну не весь ВАГ, а только все, что не 3,6, но это не интересно, мне дизель подавай", а когда указали, что дизелей у ВАГа есть, могу уточнить, что этих дизелей у ВАГа хоть каких, от простых рядных атмосферных 4-к до сверх навороченных V-12, то "дизеля это отдельная песня"

Я соглашусь в целом с тем, что мотор 3,6 хорош, причем в принципе любой, хоть ВАГовский, хоть ДжиЭмовский, хоть от Крайслера, который идет на "широкие" или Доджи. V-6 хорошо, а еще лучше V-8, а V-12 просто предел мечтаний, пока до W-12 не доберешься. Надежность и долговечность больших моторов кроется в том, что в рамках эксплуатации рядовым современным пользователем они крайне редко работают на полную катушку. Если же этот же мотор, скажем ДжиЭмовский 3,6, попадает под капот какого-нить Камаро, владелец которого любит ездить быстро, да еще и регулярные "трек-дни" проводит, то картина меняется, как и тональность в отзывах.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Большой
Со вторым поколением была такая тема: заказываешь за 11к 17 колеса - ППД слетает. Европодвеска в подарок так сказать
|
Это не совсем подарок был, просто по умолчанию ППД подразумевает 16-е колеса, в целях заботы о снижении нагрузки на элементы подвески и ее сохранность