Цитата:
Сообщение от 100 матолог
Вам повезло со Шкодой
|
повезло всем, кто брал CR дизели - там вообще практически не было проблем, с ДСГ6 вылезала только замена маховика после 100 000 км, и то не у всех, на механике вообще ничего не вылезало. Я продавал 5-летний автомобиль с родными колодками и дисками, причем он честно только что прошел ТО на стенде.
Так что дизельный суперб-3 с ДСГ6 (но лучше - с мокрой ДСГ7) я бы взял, но не сложилось.
Корейца же у нас брать при их ценах я не вижу вообще никакого смысла. Они позицинируют себя уже как немцы, особенно по ценам (взять тот же i40 cw), однако по-сути во многом не дотягивают даже до пассата/суперба. При этом конкурировать в плане сервиса они с немцами не могут. Я уже писал как-то, что если я до 10 часов утра заказал какую-то запчасть или расходник по факсу на VAG, то как правило после 15 часов я уже могу приехать и забрать заказ. На корейцев/японцев время ожидания порой исчисляется днями. На Volvo, скорее, будет "завтра". То есть сутки на то, чего нет в наличии (логистика немного другая).