Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2016, 11:18   #2114
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
Вам повезло со Шкодой
повезло всем, кто брал CR дизели - там вообще практически не было проблем, с ДСГ6 вылезала только замена маховика после 100 000 км, и то не у всех, на механике вообще ничего не вылезало. Я продавал 5-летний автомобиль с родными колодками и дисками, причем он честно только что прошел ТО на стенде.

Так что дизельный суперб-3 с ДСГ6 (но лучше - с мокрой ДСГ7) я бы взял, но не сложилось.

Корейца же у нас брать при их ценах я не вижу вообще никакого смысла. Они позицинируют себя уже как немцы, особенно по ценам (взять тот же i40 cw), однако по-сути во многом не дотягивают даже до пассата/суперба. При этом конкурировать в плане сервиса они с немцами не могут. Я уже писал как-то, что если я до 10 часов утра заказал какую-то запчасть или расходник по факсу на VAG, то как правило после 15 часов я уже могу приехать и забрать заказ. На корейцев/японцев время ожидания порой исчисляется днями. На Volvo, скорее, будет "завтра". То есть сутки на то, чего нет в наличии (логистика немного другая).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх