Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2016, 23:09   #2077
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
Может немцы велики разбирали,или китайские авто?
давайте вы не будете начинать? Автобильд разбирает машины целиком, полости внутри корейцы антикоррозийкой не обрабатывают, на последнем 44 месте - японская субару, со ржавчиной внутри.

Вы свою машину вместе с машинами вашего соседа прямо вот так разбирали, разумеется? Обратите внимание на ржавый глушитель, например (сразу видно).



Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
Немецкое качество стало просто разваливаться!
когда это опель считался немецким качеством? Они даже контакты не всегда нормально умеют делать, они ржавеют и электрика глючит потом ;).

Добавлено через 6 минут

у i40 на втором году жизни уже начала ржаветь крышка багажника...

Особенно ругали Тойоту Ярис, у которой куча невидимых снаружи пятен ржавчины:



Особенно прекрасно смотрятся пятна ржавчины на весьма недешевом Lexus GS450H (вся подвеска, струбцины и даже некоторые контакты на массу).

У октавии издательство при этом особенно отметило прекрасную антикоррозийную обработку полостей.

Последний раз редактировалось Matteo; 15.07.2016 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх