Re: Прогорел клапан
После разборки ГБЦ стало видно, что в первом цилиндре прогарели оба выпускных клапана. ГБЦ забирал и отвозил на ремонт в "Механику", там было решено заменить все клапана и МСК. Дальнейшая разборка показала наличие люфтов в направляющих втулках всех выпускных клапанов. Все втулки были заменены, клапана притерты.
Отвез сделанную ГБЦ обратно официалам с кучей попутных запчастей. Поменял цепь ГРМ, свечи, форсунку в 1-м цилиндре, соответственно масло, антифриз. Все запчасти покупал сам. ИТОГ: 99700
Истинная причина прогара так и не была озвучена...
Сам делаю предположение, что произошло это из-за нагара на клапанах.
Выпускные снизу прям как в шубах были. Причем наросты не очень твердые.
Заправлялся всегда на Лукойле 98-м, масло лил разное первые 40тк MOTUL, затем Mobil 1, на последнем ТО залил Total. Замену масла делал каждые 7500, между заменами последнее время подливал по 1,5 - 2л.
Сейчас залил Mobil 1, купленный у соконфетника Алексея.
|