Цитата:
Сообщение от Matteo
что в случае проблем с машиной он морально готов получить проблемы с дилером на свою голову при возникновении трений насчет гарантии ;)
Ах, да, как правило при таком раскладе о таком понятии как "куланц" можно забыть сразу же (за редким исключением совсем уж вопиющего брака типа ДСГ7). Потому как если владелец не "терпим" к официалам, то с какой стороны они должны быть "терпимы" к его проблемам.
так если вам место сзади не принципиально, то что же вас останавливает? У меня на V70 моментум и допы - суммарно оснащение получается как супербовский стайл с допами.
V60 CC со 190-сильным дизелем весит 1758 кг, против 1520 кг у суперба-3 комби 2.0 TDI DSG6. Вот уж куда не пожалели знаментой Swedenstahl  .
|
Вольва короче на 20 см., что в принципе фигня. В пятницу поеду посижу, правда нет их на тест драйве.
Наверное это вес системы полного привода