Зачем что-то было заливать в гейт?-Себе в своё время на Супе-2 прекрасно Ваг-комом всё сделал, важен был тип приборки и поддержка 18 байта в блоке АБС:
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 2 бит → включить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить
19 блок → список оборудования → пункт «4C – Контроль давления в шинах II» → включить → сохранить
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 0 бит → включить.
На Супе-3/В8 всё что нужно по давлению включено в базе, на младших MQB-А7, Г7, Сеат Леон в зависимости от комплектации нужно "по-умному" включать