Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 16:53   #1991
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
По Российскому ГОСТу замеры проводятся в автомобиле, загруженному до максимальной разрешённой массы.
При таком раскладе даже у лады калины с одним пассажиром клиренс может быть больше, чем у какого-нибудь паркетника с семьей из 4 человек внутри. Занятно...

А насчет смарта... для города он - офигителен. Вот честно. При городских скоростях самое то. Посадка только в нем смешная в старых версиях. Причем вот например, в VW Up я нормально сесть не могу: или руль достаточно не выдвигается (если кресло отодвинуть) или руль коленками обнимаю. Как ни пытался - не смог. А в смарте - легко.

И еще у нас его берут нередко те, кому на работу неблизко ехать. Берут дизельные (их, к сожалению, больше не делают) и даже разгон 16-20 секунд до сотни не пугает. Потому как это автомат-робот-дизель и расход там реальный - 3.5 литра на сотню по трассе. Бензиновый не вот прямо сильно экономичен в городе, но удобен при малых пробегах.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх