Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2016, 17:33   #2648
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Но мне не очень понятно, почему выходит так, что дизель практически всегда дороже аналогичного по объему бензинового мотора
элементарно - дизель ощутимо дороже при производстве ;). Сам мотор. Вот разница между версиями на 2.0 на 150/190 лс - это уже немного развод, там даже турбины не всегда разные (да и не стоит турбина той разницы в цене, которая получается).


Барсук СПб,
как уже написали, всякие "табуреги" VAG дизельные ввозит. Да и остальной премиум типа Range Rover/Jaguar и прочиe - почти наверняка есть до сих пор дизельные.


Цитата:
Сообщение от Барсук СПб Посмотреть сообщение
Француза я не хочу
а вот зря, кстати, именно дизельные моторы у них исконно очень достойные, проблема одна - FAP фильтр, который где-то после 120 000 км необходимо заменять (а стоит он дорого). А так у меня друг, ездя на новом Mondeo Titanium c LED и другими плюшками... до сих пор добрым словом вспоминает 508ой пыжик комби. Салон там был лучше как по материалам, так и по некоторым приятным мелочам, типа HUD, стеклянной несдвижной крыши итд, шумка хорошая, да и просто приятное авто.

Последний раз редактировалось Matteo; 20.06.2016 в 18:19.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх