Цитата:
Сообщение от navysuperb
Но мне не очень понятно, почему выходит так, что дизель практически всегда дороже аналогичного по объему бензинового мотора
|
элементарно - дизель ощутимо дороже при производстве ;). Сам мотор. Вот разница между версиями на 2.0 на 150/190 лс - это уже немного развод, там даже турбины не всегда разные (да и не стоит турбина той разницы в цене, которая получается).
Барсук СПб,
как уже написали, всякие "табуреги" VAG дизельные ввозит. Да и остальной премиум типа Range Rover/Jaguar и прочиe - почти наверняка есть до сих пор дизельные.
Цитата:
Сообщение от Барсук СПб
Француза я не хочу
|
а вот зря, кстати, именно дизельные моторы у них исконно очень достойные, проблема одна - FAP фильтр, который где-то после 120 000 км необходимо заменять (а стоит он дорого). А так у меня друг, ездя на новом Mondeo Titanium c LED и другими плюшками... до сих пор добрым словом вспоминает 508ой пыжик комби. Салон там был лучше как по материалам, так и по некоторым приятным мелочам, типа HUD, стеклянной несдвижной крыши итд, шумка хорошая, да и просто приятное авто.