Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2016, 10:32   #13
dokl36
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нерезиновка
Сообщений: 216
dokl36 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Замена внутренних пыльников

Итак. Возможно, кому-то пригодится.
На четвертый день пыток и мучений стакан я выдернул. Способ придумал следующий.
---
Ромбический домкрат натягивает пластиковую хозяйственную бечевку (выдерживает она адские нагрузки и главное - не тянется, в отличие от шнуров и тряпичных тросов). Бечевка обмотана на оси стакана и проходит к домкрату насквозь через ось тормозного диска (куда вставляется ШРУС). Кулак, само-собой, нужно пристегнуть обратно к рычагу перед этим.

Создаем максимально-возможный (на грани разрыва бечевки) преднатяг и "добиваем" снизу ломом, вклинивая его между корпусом диффа и стаканом. Победа.



Причина таких мучений - в закисании шлицов стакана в дифференциале. Когда он отстегнулся, в месте его крепления взвилось облачко ржавой пыли. Поэтому, обратно засовывать его рекомендую, предварительно очистив шлицы и чем-то их смазав.

Из коробки (6-ступенчатый гидротрансформатор, Aisin TF-60SN, насколько знаю) ничего не потекло - между диффом и его корпусом стоит сальник, за что инженерам VW, в кои-то веки, говорю спасибо.
---
Надеюсь, кому-то будет полезно.

dokl36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх