Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
СтражДорог совершенно прав.
мгновенная мощность P(квт) = М*n/9549
Где М - крутящий момент в Нм, n - обороты двигателя.
Следовательно турбодвигатель с высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов в начале разгона будет значительно быстрее атмосферника(Аккорд 2,4л) с резким пиком момента только на высоких оборотах(4200) даже если у него мощность заметно меньше.
Дальше все зависит от количества передач в КПП. Если передач много(6,7 и больше), водитель атмосферника сможет переключаясь в районе оборотов максимальной мощности, удерживаться на высоком моменте узкой полки атмосферника и догнать более слабую турбу из примера выше(при условии одинакового быстродействия КПП). Если мало - 4,5 , достанет и обгонит только в диапазоне за 200+, если конечно у них лобовое сопротивление будет близкое.
А максимальная мощность двигателя вкупе с коэффициентом лобового сопротивления Сx однозначно определяет только максимальную скорость.
|