Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
Вот все ты норовишь тему в урок физики превратить))) Собственно, объяснение простое: 201 л.с. - это мощность на максимальных оборотах, которыми в жизни мы практически не пользуемся. В повседневной эксплуатации нам важна величина мощности на средних, наиболее востребованных оборотах. И здесь у трбомотора преимущество как раз за счёт более высокой и пологой полки момента. Но в конечном счёте машину разгоняет не момент, а мощность - работа, проделанная в единицу времени. Ну т.е. чем быстрее тебе надо разогнать одну и ту же массу, тем большую работу тебе надо проделать, следовательно, тем большая мощность тебе необходима. Подчеркиваю, что мощность не на максимальных оборотах, а во всем рабочем диапазоне. Сам по себе момент, каким бы ломовым он ни был, значения не имеет (вспомни хотя бы свой же вопрос про машину, уперевшуюся в препятствие).
Кстати, ещё одно объяснение крайней нерасторопности аккорда - это древняя АКПП. Не знаю, как сейчас, а года 3 назад на type s стояла 4-ступка и разгон до сотни был, емнип, 10,3 с - как раз как мой 140-сильный пенсионерский трактор)))
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
|