Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 16:54   #33
Вячеслав М.
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
Вячеслав М. отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Непонятный значок на панели приборов?

koteyka, так "просветление" что-то прошло быстро!

http://www.superb-club.com/forum/sho...p?t=44&page=11

Цитата:
Сообщение от DeniS Посмотреть сообщение
Вячеслав М.,а я как раз придерживаюсь других целей.На начальном этапе надо "дружить" с ОД.Главное разобраться за что платим и сколько.Это первый этап.Потом,когда обрастём жирком,можно и глубже нырять.Но сразу это делать не стоит.
Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
DeniS, вот такой подход оптимален. Хоть у ОД Шкоды нет общей базы о прохождении ТО и ГР, но личный обмен информациией о наглых клиентах, и клиентах, качающих права имеет место быть. В определеных случаях звонок по предыдущему месту сервис или месту покупки авто возможен. По мирному можно договориться всегда, а 500 руб. мастеру-приемщику могут решить большинство начальных роблем, а затем и превратиться в ВИП-а, которому завсегда окажут информационное и консультационное содействие. Тыканье же ГК, УК и другими законами - не способ обретения добрососедства и установления взаимопомощи.
[quote=Вячеслав М.;14393]DeniS, а кто предлагает "воевать". У меня прекрасные отношения складываются с сотрудниками, с которыми приходилось общаться. Просто они СРАЗУ видят, кто к ним зашел после нескольких минут общения (вежливого, с юмором). Затем, вообще, свойская атмосфера складывается. Понимаете, когда мастер смотрит на человека, которому бесполезно что-либо "втюхивать", он меняет свою линию поведения. Надо уверенно, без снобизма общаться с представителями ОД, но в тоже время дать твердо понять, что будет ТОЛЬКО ТАК, КАК ПОЛОЖЕНО и ни как иначе. А что это за "другие цели" у Вас?[/quote]
Вячеслав М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх