11.06.2016, 13:41
|
#18
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
Re: Двигатель 3,6 FSI
Цитата:
Сообщение от Артемий
на супе стоит четвертый халдекс, он же стоит к примеру на тт, и все у него с управляемостью отлично. На сегодняшний день халдекс для гражданского водителя понятней и безопасней, более предсказуем и менее экстремален чем торсен. Лет десять назад ситуация была прямо противоположная. Машины с постоянным 50:50 скорее всего реализованы именно с торсеном, и в повороте, он быстрее перебрасывает момент назад, отчего выезжать из заноса можно только педалью газа и посильнее, морально это тяжеловато, но хорошему драйверу он будет интересен . С халдексом меньше носит зад, но поиграться и сним можно, нужно только перед поворотом заренее машыну пустить в занос слегка дернув ручник, а дальше так же газу до отказа и будет счастье. Еще плюс халдекса то что он с электронным управлением и контролировать его может еще и esp, торсен - это чистая механика. На сегодняшний ВАГ ставит обе муфты, к примеру на А5 торсен.
Добавлено через 7 минут
Впечатления отличные, пересел на него с 1.8тси, 3.6 всяк интересней, едет лучше, не буксует, плюс нет долбанного ППД. Движок на 5, посмотри в инете есть графики - японцы с 300+ л.с. нервно курят с сторонке.Короче, если не заморачиваться над престижем, машина денег своих стоит однозначно.
|
На сколько я знаю году так еще в 2010 Ауди поменяли Торсен на Дифференциал с коронными шестернями (где то видел что его называют Квайф) - принцип тот же, но немного по другому реализован. Хуже? или Лучше?...время покажет. Как по мне и торсен и квайф это гениально реализованная механика, а халдекс искусственный электронный и синтетический и создан что бы сделать полный привод немного доступнее и поставить его на большое количество моделей. Но в любом случае монопривод, а особенно передний проигрывают любой схеме полного привода....
|
|
|