В выходные решил почистить дроссельную заслонку:
Разбирал не совсем по научному, не стал снимать нижний пластиковый кожух, как вроде бы показано в Эльзе. Ну в общем помучавшись снял патрубок (вначале стянул нижнюю часть а затем уже получилось сверху сдернуть), потом час подбирал переходники и анализировал (надо ведь еще и обратно все прикрутить) как лучше открутить/закрутить. Самое неудобное для меня было выкрутить дальний левый шуруп, двумя руками кое как смог подобраться (в одной маленькая трещетка, а второй направлял... Бита-торкс Т30
Выкрутил шурупы, прокладка осталась сверху.
В итоге за 68 т.км. снаружи было чисто, а внутри небольшой налет масляной пленки.
Поливал очистителем карбюратора, ну и бумажной салфеткой дочищал. Поставил все на место.
Поставить оказалось даже проще.
Вычитав, что при включении зажигания ДЗ "самотестируется" что ли. Проделал чтоб наверняка такую процедуру: включил зажигание, подождал немного, выключил зажигание, подождал снова пока ДЗ отработает, затем снова включил зажигание, подождал пока заслонка отработает и после этого завел авто.
Двигатель завелся и работал норм.
Прогрев двигатель, сделал адаптацию ДЗ с помощью шнурка.
А сегодня чет задался вопросом , а может зря я про смазку проигнорировал комментарии.
В итоге вычитал в инете, что смазка на молибденовой основе будет для ДЗ не лишней.
Например
Кто что думает по этому поводу?
Да и надо ли лишний раз чистить ДЗ или может достаточно раз в 30 т.км. проделать адаптацию с помощью шнурка и катать дальше. Она же по идее должна запомнить оптимальные положения при том состоянии в каком есть на момент адаптации. Разве нет?