Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2016, 14:34   #2020
Aqualion
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: SPb
Сообщений: 430
Aqualion will become famous soon enough
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Тормозной усилитель имеет три позиции, по-умолчанию на серединке.
Удобнее, особенно для девушки субтильного телосложения, иметь более отзывчивую педаль тормоза, особливо на супербе-2, где тормоза весьма средние (за исключением V6). Кривая отзывчивости получается более предсказуемой. Так что безопаснее как раз НЕ "штатная" настройка.
Это о какой настройке идет речь?
Усилие при экстренном (резком) нажатии на педаль тормоза или при постепенном, но сильном тоже?
Просто сейчас наблюдается какая-то ступенька, сначала тормозное усилие увеличивается пропорционально нажатию педали, а затем педаль упирается и чтобы продолжить наращивание усилия приходится весьма сильно давить на педаль. Такое ощущение, что вакуумный усилитель почти перестает помогать.
Можно ли это убрать данной настройкой?
Aqualion вне форума   Ответить с цитированием Вверх