28.02.2011, 23:26
|
#122
|
Фиатомучитель
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Жидобандершдадт....или Коломойсксити)))
Сообщений: 2,762
|
Re: замена свечей
Приведу цитату нашего тюнингиста и обожателя моторов 1,8 Т любого поколения...
Цитата:
Сообщение от DDD_Xleb' pid='149962' dateline='1204132691
Вношу коррективы и уточнения, к тому что я уже написал.
1. Я написал именно в разздело тюнинга, данные рекомендации адресованы именно людям которые ярко часто и быстро ездят на чипованых машинах. В случае обычной ежедневной эксплуатации стокового 1.8Т таких норм предерживаться совсем не обязательно.
2. Что касается масло-падачи на турбину. Реально ее замена относится к рекомендуемым процедурам но не обязательным. В "боевых" машинах с китами мы ее решаем заменой на гибкий армированый шланг который пускаем не над горячим выпускным коллектором.
3. Свечи. Платина рекомендуема для людей которые любят крутить этот мотор, по собсвтенному опыту лучший выбор оригинальные свечи (производства NGK), те что идут по 85 грн за штуку (не путать с просто NGK которые дешевле). Bosch ходит хуже, хотя это мое субъективное мнение.
Иридий еще круче, но его стоит держать как сменный комплект для эксплуатации только летом. Замечен факт что зимой мотор пока не нагреется на иридиевых свечах троит, потом все ок. Правильный выбор для чипованного 1.8Т - DENSO IK20. Опять таки иридиевые свечи быстро тухнут от плохого бензина. Вердикт как сменный комплект под 98 бензин для гонок летом подходят отлично.
4. Максимальная скорость. Я написал так сказать самый безопасный вариант. В общем на скорости в 160-180 на 1.8T можно ехать сколь угодно долго и в любою погоду и на любом автомобиле.
На скоростях выше тоже можно но уже с некоторыми коррективами. Скажем октавия относительно легкая машина, суперБ заметно тяжелее поэтому нагрузка на мотор на высоких скоростях выше. Опять таки стоит обязательно обращать внимание на температуру, стандартные боковые интеркулеры плохо обдуваются. Поэтому скажем поездка летом в 40 градусную жару в Одессу на скорости в 240 км в час, может отрицательно сказаться на ресурсе мотора.
ИМХО у меня на долгих скоростях свыше 200 км в час начинает рости температура масла, а загонять ее выше 120 градусов уже плохо.
|
__________________
Кто мы???ДНЕПР!!!
|
|
|