Цитата:
Сообщение от OBender
Заметить загоревшиеся стоп-сигналы просто, вне зависимости от времени суток и состояния габаритов, при условии отсутствия на них тонировочной пленки. А инженеры не активируют их по умолчанию, как я думаю, из-за возможных проблем с владельцами, которым придется чаще менять эти лампы....
Также я бы не стал идеализировать инженеров, указанных выше марок. Уже много раз приходилось ночью лицезреть ауди/мерседесе/бмв с включенными ДХО, вместо ближнего. Габариты, естественно не горели...
Да и с "умными" владельцами - поаккуратнее на поворотах.
|
Сейчас практически все производители переходят на светодиоды, поэтому думаю проблема с перегоранием лампочек не сильно актуальна.
Касаемо ДХО, на бмв как и на супербе можно принудительно поставить переключать в режима света на 0 где ближний загораться понятное дело не будет. Вряд-ли это вина производителя в том что люди забывают переключить крутилку света.

На Мерседесах (не старых) этот номер не пройдет, ДХО там горит только в режиме "авто" соответственно в вечернее время включается ближний.
Единственное что там возможно сделать принудительно это включить габаритные огни ночью. Тогда ближний не включиться сам, как и ДХО.
Разумеется если кто-то уже покопался в мозгах авто все может быть по другому.