Цитата:
Сообщение от navysuperb
Странно, а у меня обратное мнение. Когда тестил 3-й Суп, он понятное дело был на 7-ке, и как же мне понравилась её работа в сравнении с 6-кой, прям просто обнять захотелось того, кто её придумал
|
В последнее время потестил разные машины и пришел к выводу, что ДСГ6 переключает плавнее, чем классический гидроавтомат. ДСГ7 переключает плавно, но его надежность, ИМХО, вызывает сомнения. Сцепа должна ходить не меньше 100т.км.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от pepper
в программе самообучения по двигателю написано. что да, водяная помпа будет подавать антифриз для охлаждения турбины и после выключения двигателя. поэтому двигатель можно выключать сразу при обычной езде. Но если хорошенько отжигали перед остановкой - лучше оставить на несколько минут на холостых - производительность помпы от более высокого напряжения, выдаваемого генератором, будет выше нежели от аккумулятора
|
Это в каждой книжке для любого, даже атмосферного, двигателя прописано. Но что такое "отжигать" и сколько "отжигать" нужно по времени? Поэтому мне не понятна работа системы "старт-стоп". Допустим, я после любой поездки перед выключением мотора даю ему поработать на холостых 2 минуты, а "старт-стоп" на любом светофоре глушит мотор. Значит и мне не надо 2 минуты крутить движок перед выключением?
Добавлено через 1 минуту